Философия offroad

флудилка

Re: Философия offroad

Сообщение:#16  Сообщение Rocket » 20 окт 2014, 20:18

Алл, ну я тоже не имел ввиду "закапывание" машинки.
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7409
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Re: Философия offroad

Сообщение:#17  Сообщение Алка22 » 20 окт 2014, 20:22

:lol: :lol: :lol: , я создала эту тему, но пока не готова в нее углубляться, и хотела ее именно для рассуждений :roll: , в данный момент полно вопросов более насущных, а вот когда мы их решиииим, бум сидеть и выкапывать, что же это такое :lol: :lol: :lol: фу, поганые смайлы, Милка как сможет, доберется и заменит их :D
Аватара пользователя
Алка22
 
Сообщения: 11902
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage3
Имя: Алла

Re: Философия offroad

Сообщение:#18  Сообщение Алка22 » 27 окт 2014, 22:01

Нашла статейку, думаю, что даже бывалые найдут, что-то интересное для себя :yes:

Продолжаем повествование о том, как правильно настроить себя на борьбу с бездорожьем. На этот раз речь пойдет о таком увлекательнейшем и в то же время сложнейшем в эмоциональном плане времяпрепровождении, как внедорожная экспедиция

Большое внедорожное путешествие — это марафон, а не спринт, следовательно, настраивать себя надлежит на долгую и, возможно, изнурительную поездку. Для начала необходимо составить собственное представление о маршруте, опираясь не на свое ощущение того, как будет здорово отправиться за тридевять земель покорять неизведанные и пустынные места, а на отчеты путешественников, уже прошедших тот же маршрут. Прочитав их, вы сможете яснее представить, что вас ожидает и к чему готовиться. Тогда трудности, которые встретятся вам, будут ожидаемыми, ведь народная мудрость гласит: предупрежден значит вооружен.

Как побороть однообразие дороги

Первое, с чем вам предстоит столкнуться, — это долгая езда по дорогам общего пользования к далекой точке съезда с асфальта. Череда придорожных кафе, заправок, обгонов фур и запрещающих знаков… Если вы будете постоянно поглядывать на одометр и навигатор, чтобы узнать, сколько вы проехали и сколько осталось до начала внедорожного маршрута, это будет действовать на вас угнетающе. От такого занятия вы устанете сильнее, чем от любых внедорожных тягот. Ни в коем случае не рассматривайте свое путешествие как движение из пункта А в пункт Б, так как его смысл в самом путешествии, а не в том, что вы должны достичь какой-то цели. Научитесь получать удовольствие от процесса езды. От того, что за окнами мелькают приземистые деревянные домики, поля и леса. Радуйтесь горячему кофе из термоса и возможности размять ноги во время недолгой остановки. Пользуясь случаем, общайтесь с товарищем по экипажу — на это есть время! Найдите свою собственную точку покоя и умиротворения в гуле шин и ровном рокоте мотора, и только тогда вы сможете получить удовольствие от путешествия.

Что делать, когда надоели все и вся

После нескольких дней пути утомление и дискомфорт, вызванные непрерывным движением, достигнут апогея. Вы станете раздражительным, настроение испортится. Виной тому — непривычные условия, в которые вы попали. Здесь нет возможности уединиться, закрыв дверь в комнату, поваляться на диване. Да и холодильника, из которого в любой момент можно достать чтонибудь вкусненькое, тоже нет... Раздражение копится, вы не осознаете причин происходящего и начинаете искать их в окружающих. Оказывается, один из ваших товарищей слишком громко и часто смеется, другой, наоборот, угрюмый и необщительный, третий не слушает советов и поступает по-своему, четвертый часто останавливается во время пути. В какой-то момент вам начинает казаться, что вокруг — сборище негативных персонажей, моральное уродство которых вы не сумели разглядеть раньше.

Есть два способа выйти из положения. Первый — противопоставить себя (или свой экипаж) всему коллективу, поссорившись с участниками экспедиции, замкнуться в себе и с нетерпением ждать окончания поездки, второй (он же правильный) — успокоиться, вспомнить, зачем вы здесь, что вас связывает с этими людьми, сослаться на усталость и желание побыть одному и на время уйти из коллектива. Прогуляться по лесу, посидеть на берегу озера, в конце концов поваляться в палатке. Потом пораньше лечь и хорошо выспаться. А главное — перестать себя накручивать и культивировать раздражение и злобу. Тогда вы снова почувствуете симпатию к тем, кто путешествует вместе с вами, а на смену нервному напряжению придут гармония и покой.

Возвращение домой. Надо ли спешить?

Желанная дальняя точка пути достигнута, и независимо от того, какой у вас маршрут — линейный или кольцевой, — начинается путь домой. Вы снова высчитываете показания одометра, чтобы определить, сколько километров отделяет вас от дома, считаете дни до возвращения и прикидываете, что, если двигаться нон-стопом и не разбивать лагерь на ночь, до дома можно добраться на полтора дня быстрее. Если все так и происходит, значит, вы снова забыли, зачем поехали. Цель настоящего путешественника — само путешествие. Вы так долго готовились к нему, мечтали увидеть красоты дикой природы, выйти победителем из схватки с бездорожьем, испытать свои силы и возможности автомобиля! Вы все это сделали, побывали в далеких краях и теперь возвращаетесь. Так зачем же комкать финал?

Следуйте заранее утвержденному плану, а если остались неиспользованными резервные день-два, выберите хорошее местечко, например, на берегу затерянного в лесах озера, и остановитесь там на денек все вместе — ведь скоро расставаться! А домашние дела и накопившиеся проблемы подождут. Поверьте, как только вы переступите родной порог, сразу начнете вспоминать о поездке. Вам будут сниться дорога и шум мотора. Вы будете смотреть фотографии и мечтать о следующей поездке, считая дни до отпуска. Задумайтесь, стоит ли комкать заключительные дни экспедиции из-за эфемерного желания пораньше оказаться дома.

Все путешественники немного философы

Все сказанное — лишь подсказки начинающим путешественникам. Захотят они следовать нашим советам или нет, в любом случае, начав странствовать, они увидят в этом не только отдых, но и жизненную философию. Следовательно, рано или поздно маета дальней дороги отступит на второй план и придут спокойствие, умиротворение и состояние внутренней гармонии.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ
Аватара пользователя
Алка22
 
Сообщения: 11902
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage3
Имя: Алла

Re: Философия offroad

Сообщение:#19  Сообщение AlexGetz » 02 дек 2014, 01:43

Нашел на просторах инета:

"Все джипперы - это создания уникальные, неповторимые, могучие, амбициозные и небритые, но самое главное, обладающие необъятной любовью к гОвнам.

Нужно ли держать в доме джиппера?

Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Комплектовка

- 1. DжЫpperus Obыknovenius
- 2. БГМ
- 3. Шмурдяк

Помимо самого джиппера в комплект к нему, как правило прилагается большая грязная машина (далее БГМ). К БГМ, в свою очередь, прилагается шмурдяк – куча разнообразного хлама, не представляющего для Вас никакого интереса. Если в комплект к вашей особи мужского пола БГМ не прилагается, проверьте:

- действительно ли это Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius, возможно Вас обманули или Вы приобрели какую то другую модель.

- возможно данная модель бракованная, для устранения брака срочно купите новую БГМ.

Давайте джипперу возможность выхода агрессивности.

Если агрессивность джиппера не находит выхода, это может привести к плачевным результатам. Вербально агрессивность джиппера проявляется в применении неконвенциональной лексики за рулем, что ему нельзя запрещать. Многие проявления джипперской деятельности, на первый взгляд кажущиеся нормальному человеку (т. е. женщине) идиотскими (в действительности таковыми не являются) необходимы мужчине для самореализации и для выплеска накопившейся негативной энергии. Ярким примером являются всевозможные культурно-массовые мероприятия, представляющие из себя следующее: компания из нескольких джипперов собирается на своих БГМ, загружает полные багажники пиво-водочной, тушено-макаронной и беломоро-табачной продукции и едут в лес/поле/болото.

Что любят джипперы?

Научная формулировка сферы интересов джиппера звучит так: "Джипперы любят интересные штучки". В это понятие входят любые предметы, созданные для удовлетворения своего любопытства и времяпрепровождения. Иными словами интересные штучки - это, помимо самой БГМ, инструменты для ковыряния в БГМ, новые запчасти для БГМ и прочие нахлобучки для БГМ (лебедки, компрессоры, хай-джеки…). Таким образом, прогресс науки и техники в области автомобилестроения вызванный желанием облагодетельствовать человечество, у джиппера перерастает в импульс: "зафигачить эту штуку и посмотреть, как далеко заедет БГМ". У джиппера есть внутренний инстинкт к приобретению интересных штучек и если рядом нет женщины, способной этот импульс обуздать, джиппер может потратить на приобретение интересных штучек все имеющиеся деньги и залезть в долги по уши. Предназначение многих предметов и процессов, связанные с домом, джипперам непонятны в силу их природы, поэтому ругать их за это нельзя. Джипперам непонятен смысл и предназначение покрывал, салфеток, ковриков, занавесок, драпировок, гардин, скатертей и т. д. С его точки зрения вместо всей этой ерунды давно пора купить новые колеса для БГМ.
- Но ведь у нашей БГМ уже есть колеса! - может ответить женщина, не прошедшая курса джипперской психологии.

Отличие джипперов от детей.

Единственное отличие заключается в том, что игрушки джипперов значительно дороже.

Особенности зрения джиппера.

Зрение джиппера обладает высокой степенью избирательности. Резко обостряется, когда его взгляд направлен на удаленный объект типа «машина» или «хрень всякая для машины», особенно если это «большая грязная машина для off road’а» или «крутая хрень для большой грязной машины для off road’а», ну и не приведи Господь, если это «чужая большая грязная машина для off road’а» или «ультра-крутая хрень, для большой грязной машины для off road’а, у меня такой нет!». Таким образом острота зрения мужчины прямо пропорциональна квадрату степени подготовленности автомобиля для off-road’а. С другой стороны, запомните, бесполезно ругать джиппера за
02.10.14
то, что он плохо убрал квартиру - джиппер просто не видит пыли и грязи.

Особенности слуха джиппера.

Слух джиппера резко обостряется, в двух случаюх:
1. Когда кто-нибудь обсуждает БГМ, нахлабучки для БГМ или культурно-массовые мероприятия на БГМ.
2. Когда ему говорят какой он умный и какая замечательная у него БГМ.
Слух снижается до нуля, когда обращают внимание на недостатки его БГМ. Отсюда вывод – критиковать БГМ бесполезно, (например: «когда ты уже вымоешь эту помойку? На улице зима, у всех машины чистые, а наша, как будто в аварию с говновозом попала!!!»), поскольку Джиппер их попросту не услышит. А в целях профилактики душевного и физического здоровья необходимо говорить джипперу как минимум три раза в день (при пробуждении, позвонив ему на работу и вечером, после его возвращения из леса), что он самый умный, талантливый и способный джиппер на свете, завоюет все первые места на ближайших покатушках, что у него самая офигительная из всех офигительных БГМ, что ближайший аванс ты с радостью потратишь на новую нахлабучку для этой самой БГМ, что в выходные и по ночам ты с радостью готова составить компанию по вылазке на культурно-массовые мероприятия на БГМ ( клятвенно обещаешь не мешаться при этом, а только вовремя подкармливать и поить всех присутствующих, а так же выполнять другие несложные команды) и бла…бла…бла….. При регулярном повторении этих фраз у мужчины развивается условный рефлекс зависимости от женщины, которая регулярно говорит ему это.

У джипперов тоже есть проблемы.

Многие женщины ошибочно полагают, что у джипперов никаких проблем нет. В самом деле, им можно ходить целый год в одних и тех же джинсах, в них он может пойти в театр, на заседание, поехать на культурно-массовое мероприятие, в них же его можно и похоронить. Джипперы, как и другие мужские особи, не боятся случайно "подзалететь", им неведомы ежемесячные страдания и неудобства, кроме разве замены фильтров и масла своей возлюбленной БГМ, им официально разрешается носить растительность на лице, не нужно брить ноги и подмышки, не нужно тратить массу времени и средств на то, чтобы "нарисовать морду лица", они могут помочиться, просто зайдя за угол.. Тем не менее у джипперов как это ни странно, тоже есть свои проблемы. Вы даже представить себе не можете, сколько сил у джиппера уходит на БГМ. БГМ – в своем роде главная проблема джиппера. Это следует осознать и запомнить.

Прочее

К числу процессов, смысл которых джипперу понять не дано, относятся еженедельная обработка ковров и мебели пылесосом, смена постельного белья, стирка занавесей, полировка мебели, натирание полов, мытье окон и передвижение мебели. Однако в отличие от стандартной модели homo sapiens мужской породы – ленивой от природы, джиппер отличается резвостью и подвижностью, особенно если дело касается святейшей БГМ. Не только женщина может проснуться среди ночи, озаренная внезапно нахлынувшей мыслью: «мою новую юбку нужно укоротить на два сантиметра и погладить пиджак для мужа, причем немедленно». Джипперу тоже знакомо это чувство непонятного беспокойства: даже глубокой ночью его и без того перегруженный проблемами мозг, пытается изобрести новый способ вкрячивания дополнительной лебедки на крышу БГМ.

Научное доказательство тезиса "Все мужики сволочи"
как главное преимущество Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius.

Мужская особь по природе полигамна. Ее цель - оплодотворить как можно больше самок. Цель нашей модификации мужской модели (джиппера) заехать на БГМ как можно дальше. Мужчине для измены нужно лишь удачное стечение обстоятельств, джипперу для стечения обстоятельств нужна только БГМ. Не хотите мучатся вопросом "Почему он изменил мне с другой бабой?". Выбирайте Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius и вы начнете мучаться подозрениями, что Вам изменяют с выхлопной трубой. Что само по себе намного приятнее, потому как у женщин есть множество преимуществ перед БГМ, и рано или поздно, голодный, грязный и счастливый Ваш джиппер вернется в родной дом, оставив БГМ обсыхать в
гараже." :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
AlexGetz
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:36
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
раз.:
Регион: Калининград
Марка/Модель: Luxe SE
Имя: Алексей

Re: Философия offroad

Сообщение:#20  Сообщение Алка22 » 02 дек 2014, 17:10

После прочтения данного опуса :lol: :lol: :lol: , я составила Максимке клятву, вернее отредактировала имеющуюся :jokingly:
Ты самый умный, талантливый и способный джиппер на свете, завоюешь все первые места на ближайших покатушках, у тебя самый офигительный из всех офигительных СПОРТАЖ, ближайший аванс я с радостью потрачу на сенд треки, в выходные и по ночам я с радостью готова составить компанию по вылазке на культурно-массовые мероприятия на спортажике ( клятвенно обещаю не мешаться при этом, а только вовремя подкармливать и поить всех присутствующих, а так же выполнять другие несложные команды, например, подпихивать те же сенд треки под колёса

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Аватара пользователя
Алка22
 
Сообщения: 11902
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage3
Имя: Алла

Re: Философия offroad

Сообщение:#21  Сообщение max22 » 02 дек 2014, 17:48

:lol:
max22
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Спортейдж- мутант
Имя: Макс

Re: Философия offroad

Сообщение:#22  Сообщение Мишаня » 02 дек 2014, 22:33

Солидная клятва :D :D :D
Аватара пользователя
Мишаня
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:35
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
раз.:
Регион: Москва,ВАО
Марка/Модель: Ваз 21214М(Нива 4Х4)+cordiant offroad 215/65/r16+лебёдка 9500
Имя: Михаил

Re: Философия offroad

Сообщение:#23  Сообщение Алка22 » 02 дек 2014, 22:34

Мишаня писал(а):Солидная клятва

Увесистая, сама боюсь :lol:
Аватара пользователя
Алка22
 
Сообщения: 11902
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage3
Имя: Алла

Re: Философия offroad

Сообщение:#24  Сообщение AlexGetz » 25 мар 2015, 20:01

Пофилософствуем http://www.youtube.com/watch?v=pqzOyY6cmx4
Аватара пользователя
AlexGetz
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:36
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
раз.:
Регион: Калининград
Марка/Модель: Luxe SE
Имя: Алексей

Re: Философия offroad

Сообщение:#25  Сообщение Алка22 » 25 мар 2015, 20:30

AlexGetz писал(а):Пофилософствуем

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Бедный мужик :cry: , у него самого явно нет опыта, а помошники ему достались в КОМАНДЕ, некудышные, у них самих плохо с соображалкой :twisted: , ни фига разрулить не могут. Резина конечно его тоже подкачала, но точно знаю, что наша Натуля на своём переднем приводе проскакала бы там как лань, возможно и с корректировкой, но точно бы быстрее и легче. До самого конца не досмотрела, сердце кровью обливается представляя как нервничал водитель, и ещё раз повторюсь помощь минимальная :(
Аватара пользователя
Алка22
 
Сообщения: 11902
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage3
Имя: Алла

Re: Философия offroad

Сообщение:#26  Сообщение Rocket » 25 мар 2015, 20:31

AlexGetz, Леш, а о чем философствовать то :shock: :shock: :shock:
За желание - респект :so_happy: , а за машину - "пузотерку", и умение ее водить :evil: :evil:
что он там делал столько времени не понятно :unknown: :unknown:
мы похожие трассы зимой проходили, я - на липучке :oops:
Посмори фото-видео выезда на Володарку, там все намного сложнее :D :D :D
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7409
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Re: Философия offroad

Сообщение:#27  Сообщение Алка22 » 25 мар 2015, 20:37

Rocket писал(а):а за машину - "пузотерку", и умение ее водить

Сашуль, мы и сами так начинали :D , там где все проезжали, мы умудрялись засесть, всё приходит с желанием и опытом, водитель явно не чувствует и не знает свою машинку, а вот "пузотёрка" молодец, ползёт, старается :lol: , ей прослойку подкорректировать, и она пойдёёёёт :jokingly:
Аватара пользователя
Алка22
 
Сообщения: 11902
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage3
Имя: Алла

Re: Философия offroad

Сообщение:#28  Сообщение Rocket » 25 мар 2015, 20:41

Алка22, посмотри на "пузотерку" на ровной дороге, у него колеса почти в арке, :evil: просевший бедняга :( :( :( если бы хотя бы "нормальный" сток, он бы намного лучше ехал! :P
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7409
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Re: Философия offroad

Сообщение:#29  Сообщение Алка22 » 25 мар 2015, 20:48

Rocket писал(а):у него колеса почти в арке

Так они у него ещё и шлифуют, как шлиф машинка, но машинка-то молодец, тащится :drinks: , я и говорю, что вся беда в людях :pardon: , один не умеет и не знает, что делать, другие ни фига помочь не могут, тьфу на них :girl_cool: , не услышала ни одного грамотного слова :x , любой из вас, эту машинку, даже на таких колёсах вырулил бы гораздо быстрее.
Аватара пользователя
Алка22
 
Сообщения: 11902
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage3
Имя: Алла

Re: Философия offroad

Сообщение:#30  Сообщение Rocket » 25 мар 2015, 21:06

Алка22, там еще и съемка с неудачного ракурса в основном: не видно, в чем затык! :( :(
Поэтому может мы тоже секунд на 5 останавливались бы :D :D :D
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7409
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron