Поменял Аккумулятор на машинке
Родной прожил больше 6,5 лет

последний год были очень редкие короткие поездки, т.е. самый неудачный режим для Акку
За это время высаживал его в ноль несколько раз (иногда до состояния не работающего ЦЗ), заводился либо прикуриваясь, либо с пауэр-банка!
после ДРК С3 машина простояла совсем долго (ну вы в курсе).. акку умер, зарядил, Хотя Юра и предложил его заменить, предполагая, что емкость резко уменьшилась...
Хотел дотянуть до весны, взять свежий "весенний" акку, не хотелось брать "застоявшийся"...
в декабре прогнал несколько циклов "заряд-разряд", он "проснулся"

после НГ, простояв почти 2 недели, машинка завелась с "полпинка"

после этого 2 недели машина запускалась без проблем, но последние морозы его "добили"

простояв 10 дней, акку высадило опять в ноль, попробовал зарядить холодный, зарядка закончилась через 40 минут... все-таки некоторыми "танцами с бубнами" зарядил его опять, машина завелась опять с "полпинка", но судя по режиму зарядки, емкость была максимум 50-60% от исходного, больше уже не брал...
Решил дальше не экспериментировать, тем более, что морозы оставались, а машина нужна была каждый вечер и утро. Поехал, поменял на Ханкук (Гера про него писал)...
ИТОГ:
До весны не дотянул, но "танцы с бубнами" позволили протянуть 3 месяца, все старые акку успели разобрать, купил свежий Акку (дата производства январь 2019г

), вилка без нагрузки показала 12,97В!!! Под нагрузкой - 11,7В!!!!
Вот такие пироги! Всем добра! и выйти из сумрака!
