Технические приборы

Ремонт и доработка наших машин

Re: Технические приборы

Сообщение:#61  Сообщение GUCUL68 » 25 авг 2017, 12:57

Дима, бери. И не размышляй. Как аварийный девайс или для подзаряда гаджетов хватит.
Машину заводит раза четыре полностью заряженный (проверено и испытано), гаджеты зарядить раза на два полностью. Емкости у него 8000 мАч.
У нас в России такие же продаются +2000 руб - лейбл цепляют и ценник накручивают. Карку, Осьминог и иные из этой серии...китайское производство. Меня прельщало заводкой машины.
Сын пользуется Осьминогом из Юлмарта (подарил ему - нужнее на Севере) доволен. Себе возьму как по твоей ссылке подешевле. Если руки заточены, то после можно поставить аккумуляторы более емкие и будет у тебя все 20 000 мАч - честные.
Ну а чисто для гаджетов, то тут De3mond прав - ксяоми золотая середина, но авто ей не заведешь и 12 В там нет

Заказал только что. Пригодится.
Аватара пользователя
GUCUL68
 
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:51
Откуда: Мурманск-Владимир
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
раз.:
Регион: Мурманск-Владимир
Марка/Модель: УАЗ Патриот Максимум 2018
Имя: Юрий

Re: Технические приборы

Сообщение:#62  Сообщение max22 » 26 авг 2017, 00:58

nif писал(а):Не буду расстраивать, но все это хрень. Объясню
Если у меня АКБ сел дома, то я достану нормальный зарядник и заряжу АКБ или заведу движок.
Если он планируется как резервный на случай своего рас... то он скорей всего не поможет, т.к. он будет валятся в машине, зимой морозы и он тупо разрядится и в самый неподходящий момент у него просто не хватит мощи для прокручивания стартера.

Лёх, не соглашусь. Достать зарядник и завестись получится в условиях своего дома. В городе этот вариант не пройдёт. Так как нет на каждом столбе розетки, куда втыкать этот зарядник.
У меня такой акум лежит дома заряженный. И не раз уже выручал. Ну меня-то всего раз, когда надолго в гараже завис. А когда пришло время через три недели уезжать оттуда, то акум оказался разряжен. Привёз этот маленький акум, завёлся и уехал. По пути штатный акум уже подзарядился от генератора. Папе пока акум не сменили, тоже не раз пригождался. Он стоит по месяцу-два, а потом ехать куда-то акум мёртвый. Вышел от маленького завёлся и уехал. Не надо снимать акум с машины, тащить домой и ждать пока зарядится. Так что вещь полезная однозначно.
max22
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Спортейдж- мутант
Имя: Макс

Re: Технические приборы

Сообщение:#63  Сообщение nif » 26 авг 2017, 09:50

max22, Макс, может в городе он и получше чем штатный зарядник, но он работает если он лежит в тепле. А вот большинство хотят его бросить в машину и потом в минус 20 завести.
Хорошие пускачи есть, но блин не на алиэкспрессе. И не за 2000 рублей. Если его использовать как большой повербанк да, хорошо. Но если почитать отзывы в комментариях то там ёмкость ниже в три раза. И вместо одной большой батарейки последовательно закреплены три.
И хорошие пускачи уже обсуждали. Только не помню где.
Аватара пользователя
nif
 
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 08:59
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
раз.:
Регион: Замкадышь
Марка/Модель: Дизелек 184
Имя: Алексей

Re: Технические приборы

Сообщение:#64  Сообщение GUCUL68 » 26 авг 2017, 16:43

У литий-полимерных аккумов есть такая хрень, что при минусовой температуре отдача в Ач падает здорово - раза в два (но это при минус 10 градусах и хотя бы час снаружи). Как правило все осведомлены и в авто пускач никто не держит (таскают с собой). Поэтому просто соблюдают определенные условия эксплуатации.
Хороший пускач в быту (частникам) не нужен, им пользуются коллективно (от 5 машин и больше) в гаражах, кооперативах, на предприятиях и покупают вскладчину или на баланс учреждения. Ценник от 25 и выше. Я видел за 47 на автовокзале г. Владимира, стоит на балансе...заводит все и всех :haha: :hah: :hihi: в том числе и автобусы.
Ну и еще раз про аккумы...никто не мешает заменить три аккума полимерных на другие, иного качества, состава и емкости - они есть, но и стоят 8-| . Тогда и ценник вырастет до 10 т.руб за 10000мАч честных и не боящихся мороза.
Электронная начинка в большинстве случаев одна и та же, только меняют носители (аккумы).

На али много вещей ОЕМовских, то есть без лейбла бренда, а грамотные продавцы скупают недорого, лепят фирму и наценка раза в 3 возрастает (да что говорить - Карку, Каркам и Осьминог гляньте и все поймете: одно и тоже только разница в цене и лейбле не в пользу фирмачей). Так что товары и на али приличные в большинстве случаев есть. Это я к тому, что бы Алексей не был столь категоричен к алиэкспрессу. :)
Аватара пользователя
GUCUL68
 
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:51
Откуда: Мурманск-Владимир
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
раз.:
Регион: Мурманск-Владимир
Марка/Модель: УАЗ Патриот Максимум 2018
Имя: Юрий

Re: Технические приборы

Сообщение:#65  Сообщение SOSED » 26 авг 2017, 21:52

У нас на работе пускач для авто. В парке 10 машин и большинство с большим объёмом двигателя. Пользуемся редко, но заводит любую машину. Заряжают его раз в 3-4 месяца. Стоил, примерно, 18-20 тыс. р., но он того стоит.
Повербанк хранить в авто не собираюсь, но бывает "простой" до двух недель зимой и тогда он точно спасёт.
Кстати, раньше на всех автобазах были пускачи, насколько помню, называется "катюша". Очень полезная веСЧь…
Аватара пользователя
SOSED
 
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage 3 disel, AWD АКПП
Имя: Дмитрий

Re: Технические приборы

Сообщение:#66  Сообщение KryuGer » 27 авг 2017, 22:28

SOSED писал(а):Эта приблуда нужна зимой, если вдруг аккум просел. У меня просто так капот не откроешь! а этой штукой можно подать аварийное питание и открыть капот, хотя бы. .

Дим у меня тоже. С этой функцией он справляется великолепно. А вот с полностью разряженным аккумулятором завестись не удалось. Или повербанк фигня или погода повлияла,дело было зимой. А вот с чуть подсевшим заводит запросто. :sorry:
Аватара пользователя
KryuGer
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: KIA SPORTAGE 3 SL
Имя: Герман

Re: Технические приборы

Сообщение:#67  Сообщение Rocket » 15 сен 2017, 18:10

KryuGer писал(а):А вот с полностью разряженным аккумулятором завестись не удалось.

В этот Новый год я своим(мне его Гера на Али брал) завел Мазду СХ-5 с "нулевым акку", разряжен был в ноль, даже двери пришлось открывать ключем!
2-3 сек покрутил и завелся! :ok:
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron