Аккумулятор и электрика!

Ремонт и доработка наших машин

Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#1  Сообщение SOSED » 12 дек 2014, 12:47

В этой теме всё по электрике, обсуждения неисправностей и внесение изменений!
Аватара пользователя
SOSED
 
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage 3 disel, AWD АКПП
Имя: Дмитрий

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#2  Сообщение SOSED » 12 дек 2014, 12:50

И сразу следущий пост! С аккумулятором так и непонятки! Сейчас заводится без проблем!
У меня вопрос- напряжение под нагрузкой 10,8в-11,0в, это нормально или нет?
Аватара пользователя
SOSED
 
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage 3 disel, AWD АКПП
Имя: Дмитрий

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#3  Сообщение AndrewB » 12 дек 2014, 13:03

SOSED писал(а):И сразу следущий пост! С аккумулятором так и непонятки! Сейчас заводится без проблем!
У меня вопрос- напряжение под нагрузкой 10,8в-11,0в, это нормально или нет?

Да, ниже 10,5 В - уже проблема
AndrewB
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 21:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sorento 2015 Prestige
Имя: Андрей

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#4  Сообщение Rocket » 12 дек 2014, 13:07

Нет! Жрешь больше, чем может дать Гена!
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#5  Сообщение AndrewB » 12 дек 2014, 13:18

Rocket писал(а):Нет! Жрешь больше, чем может дать Гена!

Откуда такое умозаключение?
Проверяют нагрузочной вилкой в течении 5 с. В начале показывает около 12,5 В, на 5 с показывать должен не менее 10,8 В. Для твоего аккумулятора нагрузочное сопротивление 0,01 Ом
AndrewB
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 21:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sorento 2015 Prestige
Имя: Андрей

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#6  Сообщение SOSED » 12 дек 2014, 13:47

AndrewB писал(а):Проверяют нагрузочной вилкой в течении 5 с. В начале показывает около 12,5 В, на 5 с показывать должен не менее 10,8 В. Для твоего аккумулятора нагрузочное сопротивление 0,01 Ом

Вот именно, так и есть! Проверял вилкой.
Аватара пользователя
SOSED
 
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sportage 3 disel, AWD АКПП
Имя: Дмитрий

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#7  Сообщение Rocket » 12 дек 2014, 13:53

AndrewB, ты хочешь сказать, что на заведенной машине напряжение бортовой сети 10,8В - это нормально :shock: :shock: :shock: или вы все таки речь ведете только об акку отключенном от машины?

Все! увидел фразу о нагрузочной вилке. Дима, :evil: :evil: :evil: пиши корректнее тогда про нагрузку!
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#8  Сообщение max22 » 12 дек 2014, 14:12

А он и написал, см 2е сообщение
max22
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Спортейдж- мутант
Имя: Макс

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#9  Сообщение AndrewB » 12 дек 2014, 14:31

Дим, а я уже не помню обсуждали вариант с неисправным блоком предохранителя на аккумуляторе?
AndrewB
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 21:56
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Sorento 2015 Prestige
Имя: Андрей

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#10  Сообщение GUCUL68 » 12 дек 2014, 15:08

Проверить Диме не помешало бы. Некоторые при таком непонятном недозаряде просто убирают умный прибамбас на минусовой клемме, соединяя напрямую, и все нормально - заряд, как в книжках 14,4 v.
А с Диминым аккумом - неприятность хаотическая, вероятнее всего потребитель просыпался при стечении определенных обстоятельств.
Аватара пользователя
GUCUL68
 
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:51
Откуда: Мурманск-Владимир
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
раз.:
Регион: Мурманск-Владимир
Марка/Модель: УАЗ Патриот Максимум 2018
Имя: Юрий

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#11  Сообщение Rocket » 12 дек 2014, 15:19

Где то я читал совсем не давно, что эта неисправная "приблуда" допускает высасывание акку! То ли про Бэху то ли Мерс речь шла :? :?
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#12  Сообщение Rocket » 12 дек 2014, 15:21

Макс, не нашел во втором сообщении инфы про НАГРУЗОЧНУЮ ВИЛКУ, а про ЗАВЕДЕННУЮ машину есть :unknown: :unknown:
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#13  Сообщение nif » 12 дек 2014, 15:27

заметьте стало тепло и акб в норме... ждем как похолодает и что будет... в теории я знаю что высасывает АКБ, т.к. это дизель и перед заводом свечи прогревают. а если за ночь по 100 раз заводится и еще не с первого раза, и АКБ не свежий все приводит к такому результату.
Аватара пользователя
nif
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 08:59
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
раз.:
Регион: Замкадышь
Марка/Модель: Дизелек 184
Имя: Алексей

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#14  Сообщение max22 » 12 дек 2014, 15:28

Про вилку нет, но про замер под нагрузкой есть.
SOSED писал(а):У меня вопрос- напряжение под нагрузкой 10,8в-11,0в, это нормально или нет?

Мне например сразу было понятно. что Дима завёл машину, включил потребители и произвёл замер. И напряжение на клеммах, под нагрузкой, его смутило
max22
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
раз.:
Регион: Москва
Марка/Модель: Спортейдж- мутант
Имя: Макс

Re: Аккумулятор и электрика!

Сообщение:#15  Сообщение Rocket » 12 дек 2014, 15:55

Если я не ошибаюсь, при измерении нагрузочной вилкой проверяется акку, а не бортовая сеть. Т.е. машина выключена и акку отсоединен. Разве не так?
Rocket
Главный редиска
 
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:24
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
раз.:
Регион: Ростов-Москва
Марка/Модель: KIA Sportage3 AWD
Имя: Александр

След.

Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron